Учебники по Товароведению Непродовольственных Товаров

Учебники по Товароведению Непродовольственных Товаров

В учебном пособии систематизированы материалы об ассортименте и качестве парфюмерно-косметических товаров, (ПКТ). Приведены сведения об истории развития парфюмерии и косметики. Дан обзор фирм-изготовителей в России и за рубежом. Рассмотрены факторы, формирующие ассортимент и качество ПКТ, особенности их классификации и экспертизы. Дана наменклатура потребительских свойств и показателей качества.

Внимание
Рассматриваются основные группы товаров комплекса «Одежда»: текстильные, швейные, трикотажные, кожевенно-обувные и пушно-меховые. Приводятся понятия о группах товаров и их значении в потреблении; требования к товарам и их свойства, основные материалы и формирование ассортимента и качества на этапах изготовления; ассортимент; требования к качеству и его оценка; основы стандартизации и сохранения качества; уход за товарами.

Содержание раздела Книги по товароведению

В учебнике рассматриваются товары хозяйственного, культурно-бытового назначения, одежда, обувь, галантерея и средства для ухода за кожей. Дана их классификация, характеристика ассортимента, требования к качеству. Учебник написан в соответствии с требованиями Государственного стандарта среднего профессионального образования.

Изложены теоретические основы товароведения непродовольственных товаров, рассмотрены вопросы стандартизации и сертификации товаров, приведены ассортимент и характеристика товаров, показатели качества, условия и сроки храисния товаров, освещены современные направления в организации торговли.

Списки литературы по товароведению

В разделе представлены книги посвященные товароведению, экспертизе, продовольственным, непродовольственным, хозяйственным товарам и другим видам товаров.

Внимание
В современных условиях, когда рынок насыщен товара­ми, успешно функционируют лишь те коммерческие струк­туры, где товароведы умеют вовремя улавливать тенденции в изменении спроса, определять причины их возникновения и оперативно принимать меры по совершенствованию струк­туры ассортимента и конъюнктуры отдельных его позиций на потребительском рынке.

Списки литературы по инновационному менеджменту

В учебнике рассматриваются товары хозяйственного, куль­турно-бытового назначения, одежда, обувь, галантерея и сред­ства для ухода за кожей. Дана их классификация, характеристика ассортимента, требования к качеству.

Для студентов средних специальных учебных заведений, обу­чающихся по специальности «Товароведение», преподавателей, работников маркетинговых служб, продавцов и покупателей не­продовольственных товаров.

Чалых, Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева, Е.Ю. Райкова. — М.: Дашков и К, 2013. — 760 c.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *