Учебники по Гостиничному Делу

Учебники по Гостиничному Делу

Все о нюансах актуального и многогранного гостиничного бизнеса. Какой персонал будет вызывать безоговорочное доверие. Как достичь непревзойденного уровня сервиса. Каким должен быть идеальный интерьер номеров. Какие мелочи нельзя упускать. Что сделает именно ваш отель желанным для потенциальных гостей. Книги про гостиничный бизнес детально ответят на эти и другие вопросы по теме.

Инфо
Андреа специалист в области гостиничного бизнеса. В этой книге он подробно рассказывает, как правильно выстроить работу отеля, руководствуясь европейскими стандартами. Австриец расскажет, какой должна быть работа каждого из подразделений индустрии гостеприимства.

Первое на что обращает внимание турист — интерьеры и архитектура самого отеля. Однако это вовсе не то, что заставит его возвращаться и советовать данный отель своим друзьям! Сервис! Вот то первое, о чем стоит позаботиться, начинающему отельеру.

Эта книга расскажет о том, как создать в отеле комфорт, что нужно знать персоналу и какие решения ежедневно должен принимать отельер и администрация, для того, чтобы гостю было действительно комфортно.

В этой книге можно найти нормативно-правовую базу функционирования единиц ресторанно-гостиничного бизнеса или как его еще называют бизнеса гостеприимства. Также Алексей Кусков подробно рассматривает основные виды гостиничных предприятий.

Учебное пособие рассматривает основные терминологические вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, вопросы обеспечения безопасности и качества туристских услуг, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий. В работе освещена актуальная тема — организация работы предприятий сферы туризма с маломобильными группами населения, описаны требования к оказанию им услуг и квалификация персонала. Организация отдыха и оздоровления детей, организация активного отдыха и требования к персоналу — организаторам прописаны в национальных государственных стандартах. Представлена классификация объектов туристской индустрии: гостиниц и иных средств для размещения туристов, пляжей и горнолыжных трасс. В книге рассмотрены квалификационные требования к персоналу туристских организаций, гостиниц, к сотрудникам организаций, оказывающих услуги активного туризма системы ГОСТ Р, которые должны войти в профессиональные отраслевые стандарты, а затем в процедуру оценки компетенций при ее введении в отрасли туризма с 2018 г. Законодательство приведено по состоянию на август 2017 г.

Рассчитано на освоение студентами дисциплины «Основы научных исследований» с целью формирования знаний, умений и навыков, связанных с научно-исследовательской деятельностью и необходимых для работы на предприятиях ресторанно-гостиничных комплексов.

В пособии раскрыты место и роль экономического анализа гостиницы в процессе управления и организации ее деятельности; проблемы состояния информационной базы анализа и интерпретации получаемых результатов. Рассмотрены такие важнейшие вопросы, как общая методика финансово-экономического анализа; методика экспресс-анализа финансового состояния и методика детализированного анализа финансового состояния; методики прогнозирования вероятности банкротства гостиничного предприятия; методики оценки результативности финансово-хозяйственной деятельности гостиничного предприятия, в том числе оценки рентабельности и деловой активности предприятия.

Настоящее учебное пособие состоит из семи модулей, каждый из которых содержит не только оригинальные тексты для аналитического чтения, соответствующие его тематике и сопровождающиеся необходимым словарем, но и задания по переводу, способствующие пониманию текстов, а также лексико-грамматические упражнения, ориентированные на развитие навыков устной и письменной речи. Основными задачами данного пособия являются усвоение обучающимися французского лексического материала, употребляющегося в гостиничном бизнесе в сфере туризма; обучение использованию его в письменной и устной речи с опорой на необходимый грамматический и текстовой материал. Пособие может использоваться обучающимися как на аудиторных занятиях с преподавателем, так и в процессе самостоятельной работы.

В учебном пособии даны современные требования к предприятиям питания, их услугам, обслуживающему персоналу, рассмотрены этапы создания концепции предприятий питания; представлена организация процесса автоматизации с использованием современных систем; описаны прогрессивные технологии и формы ресторанного обслуживания; особенности предоставления питания в гостиницах и туризме.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *