Учебник Всеобщей Истории 9 Класс

Учебник Всеобщей Истории 9 Класс

Всеобщая история О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа 2011, учебник 9 класс О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа 2011, учебник Всеобщая история О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа, учебник О.С. Сороко-Цюпа, А.О.

Для того, что бы находить на нашем портале информацию и разнообразные пособия по школьной программе, вам не нужно проходить сложную и длительную процедуру регистрации. Просто заходите по электронному адресу и находите все, что нужно.

Учебник Всеобщая история 9 класс О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа (2011 год)

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, освещает все предусмотренные Примерной программой по учебным предметам (История. 5—9 классы) вопросы. Учебник снабжён современным методическим аппаратом, в основу которого положен системно-деятельностный подход в обучении. В очередное издание учебника внесена конъюнктурная правка, отражающая последние события новейшей истории.

Наступил XXI век. Ветер будущего, ветер перемен охватил весь мир. Едва угадываются контуры нового, но ощущение новизны переживаемого времени непреодолимо. Каким далёким кажется XX век! В прошлом осталась грандиозная и трагическая эпоха индустриального общества с его достижениями и утратами, надеждами и разочарованиями.

Новейшая история — период, который включает две исторические эпохи: этап завершения развития индустриального общества (1890—1960-е гг.) и этап становления постиндустриального информационного общества (1970-е гг. — настоящее время).

Важно
Учебное пособие для 9 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. Пособие выпущено издательским центром БГУ.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, освещает все предусмотренные Примерной программой по учебным предметам (История. 5—9 классы) вопросы. Учебник снабжён современным методическим аппаратом, в основу которого положен системно-деятельностный подход в обучении. В очередное издание учебника внесена конъюнктурная правка, отражающая последние события новейшей истории.

Новейшая история -период, который включает две исторические эпохи: этап завершения развития индустриального общества (1890-1960-е гг.) и этап становления постиндустриального информационного общества (1970-е гг. – настоящее время). 1890-1960-е гг. в экономике -это завершающий этап развития индустриального общества, этап массового производства стандартных промышленных товаров. В научно-технической сфере -этап развития достижений второй промышленно-технологической революции, открывшей эпоху электричества и нефти, автомобиля и радио. В социальной сфере -период бурного роста занятости в промышленности, подъёма борьбы рабочего класса за свои права, социальных реформ и формирования общества массового потребления. В политике -период ожесточенной политической борьбы между силами тоталитаризма и демократии, попыток активного государственного вмешательства в экономику и в дела общества. В сфере идеологии -период идеологической борьбы, главным вектором которой было противостояние по линии капитализм -социализм. В культуре -период модернизма, в рамках которого на первом месте в искусстве оказывается авторское видение мира и попытки его художественного конструирования. В науке -период неклассической картины мира, когда человек оказывается песчинкой в случайном мире атомов, мотыльком в остывающем мире нашей Вселенной.

Сороко-Цюпа О. С.: Учебник по всеобщей истории. Новейшая история — 9 класс

Множество гуманитарных и технических дисциплин предоставляет широкий выбор сборников, над которыми трудятся квалифицированные составители и прежде тщательно изучают информацию, прорабатывают данные и подробно излагают доступным языком. В режиме онлайн школьники получают научный материал, решения с алгоритмами действий, расчеты задач, а также готовые упражнения к рабочим тетрадям и другим КИМ. Вы уже попробовали решеба.ми?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *