Справочник Педагога-психолога Школа Журнал

Справочник Педагога-психолога Школа Журнал

М.: МЦФЭР. — 84 с. — ISSN 2221-5077. Ежемесячный журнал по информационному сопровождению профессиональной деятельности педагогов-психологов школ: организация психолого-педагогической работы в образовательном учреждении; использование диагностических и коррекционно-развивающих средств; ведение и оформление необходимой документации; оборудование кабинета.

! Инфо
ЧФедеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) общего образования определили психолого-педагогические условия как необходимую составляющую качества образования.

Справочник педагога-психолога. Школа

Работа школьного психолога требует строгой отчетности. Ключевым документом, подтверждающим результаты его труда становится аналитический отчет педагога психолога за год.

Мероприятия по профилактике суицидального поведения подростков в школе необходимы в любом учебном заведении. Школам необходимо создание программы профилактики суицидального поведения подростков.

Профессиональный стандарт педагога-психолога, находящийся на этапе апробации, реализуются с целью обеспечения психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса.

Альдебаран — самая большая коллекция литературы доступная для скачивания на телефон, айфон, айпад, андроид. Вы можете ознакомиться с кратким содержанием или прочитать отрывок онлайн, прежде чем скачать книгу.

Читайте в журнале «Справочник педагога-психолога. Школа»

Справочник педагога-психолога. Школа» — ежемесячный журнал, адресованный педагогам-психологам общего образования. Издание полезно и как источник актуальной информации, и как средство сопровождения деятельности педагога-психолога школы. Материалы, публикуемые на страницах, представляют интерес и для руководителей образовательных организаций. Издание выходит с 2011 года.

Каждый номер включает консультации экспертов по острым проблемам современной педагогической психологии, советы по оптимальной организации работы в школе педагога-психолога. На страницах регулярно появляются методики работы, обсуждаются направления развития и особенности психолого-педагогической деятельности.

Редакция журнала сотрудничает только с лучшими специалистами отрасли. Наши авторы – это доктора и кандидаты психологических наук, преподаватели факультетов психологии образования и отделов НИИ, психотерапевты, нейропсихологи, клинические психологи, семейные консультанты, руководители и специалисты центров психолого-педагогической поддержки, медицинской и социальной помощи, психологических служб образовательных комплексов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *