Сочинение Русский язык Егэ 2011

Сочинение Русский язык Егэ 2011

Скачать бесплатно pdf, djvu и купить бумажную и электронную книгу по лучшей цене со скидкой: ЕГЭ 2012. Русский язык. 31 сочинение С1. 2011 Формулируем, комментируем, аргументируем. Учимся писать сочинение на ЕГЭ по русскому языку. Проблема исторической памяти (ответственность за горькие и страшные последствия прошлого) Проблема ответственности, национальной и человеческой, была одной из центральных в литературе в середине 20-ого века. Например, А.Т.Твардовский в поэме “По праву памяти” призывает к переосмыслению печального опыта тоталитаризма.

Внимание
Проблема ответственности, национальной и человеческой, была одной из центральных в литературе в середине 20-ого века. Например, А.Т.Твардовский в поэме “По праву памяти” призывает к переосмыслению печального опыта тоталитаризма. Та же тема раскрывается и в поэме А.А.Ахматовой “Реквием”.

Проблема бережного отношения к культурному наследию всегда оставалась в центре общего внимания. В тяжелый постреволюционный период, когда смена политического строя сопровождалась ниспровержением прежних ценностей, русские интеллигенты делали всё возможное для спасения культурных реликвий. Например, академик Д.С. Лихачёв воспрепятствовал тому, чтобы Невский проспект был застроен типовыми многоэтажками. На средства российских кинематографов были отреставрированы усадьбы Кусково и Абрамцево. Забота о памятниках старины отличает и туляков: сохраняется облик исторического центра города, церкви, кремль.

Тексты ЕГЭ 2011 с комментариями

  • А1: Орфоэпические нормы (постановка ударения).
  • А2: Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости).
  • А3: Морфологические нормы (образование форм слова).
  • А4: Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастием).
  • А5: Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления. Построение предложений с однородными членами. Построение сложноподчинённых предложений.
  • А6: Текст. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте.
  • А7: Средства связи предложений в тексте.
  • А8: Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.
  • А9: Предложение. Виды предложений по количеству грамматических основ. Виды сложных предложений по средствам связи частей. Сложные предложения с разными видами связи.
  • А10: Части речи.
  • А11: Лексическое значение слова.
  • А12: Правописание -Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи.
  • А13: Правописание корней.
  • А14: Правописание приставок.
  • А15: Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.
  • А16: Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
  • А17: Правописание НЕ и НИ.
  • А18: Слитное, дефисное, раздельное написание слов.
  • А19: Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами.
  • А20: Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями).
  • А21: Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.
  • А22: Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами).
  • А23: Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
  • А24: Знаки препинания в сложноподчинённом предложении.
  • А25: Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи.
  • А26: Синтаксические нормы.
  • А27 Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров.
  • А28: Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста.
  • А29: Функционально-смысловые типы речи.
  • A30: Лексическое значение слова. Деление лексики русского языка на группы в зависимости от смысловых связей между словами.
  • B1: Основные способы словообразования.
  • B2: Части речи.
  • B3: Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание.
  • B4: Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения, подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Двусоставные и односоставные предложения.
  • B5: Простое осложнённое предложение.
  • B6: Сложное предложение.
  • B7: Средства связи предложений в тексте.
  • B8: Речь. Анализ средств выразительности.

  • C1: Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации.

При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланке ответов №1 справа от номера задания (В1-В8), начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются.

Среди предложений 7-11 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью указательного местоимения, частицы и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А28-А30, В1-В7. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.

Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите в бланк ответов №1 справа от номера задания В8, начиная с первой клеточки. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *