Рассказы о Детях Писали

Рассказы о Детях Писали

Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile. Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile. Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile. Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile.

Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile. Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile. Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile. Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile. Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile. Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile.

Среди авторов сборника – и писатели-классики, получившие мировую известность: Л. Толстой, Ф. Достоевский, А. Чехов; и такие авторы, которых знают и читают в основном в нашей стране: В. Одоевский, К. Ушинский, Н. Гарин-Михайловский, И. Шмелев, Тэффи и др. В их числе те, кто в свое время был популярен и любим не одним поколением маленьких читателей, позже забыт, а сегодня снова возвращается к нам: Л. Чарская, В. Коровин, В. Никифоров-Волгин.

В рассказ для детей писатель ставит «во главу стола», то, что ближе сознанию ребенка, отдаляя «взрослые» аспекты бытия на задний план. Такое смещение восприятия требует и определенной стилистики повествования, применения литературных приемов.

Похожие вопросы

Сюжетная линия детских рассказов проста, события происходят последовательно и динамично. Редко когда автор рассказа объединяет в произведении для детей сразу несколько сцен, обычно затрагивается единичный жизненный случай, который произошел в короткий промежуток времени. Главным героем выступает сам ребенок, его близкое окружение, друзья, товарищи. Широкий круг героев не желателен, так как затрудняет восприятие сюжетной линии.

Внимание
Особенностями детского рассказа являются прорисовка типажей и психологического портрета участников повествования. Ребенку легче понять переживания героев, если он соотносит его с собой, для этого иногда рассказ ведется от первого лица, с множеством ярких диалогов. В описании действующих лиц нет схематичности, выпуклая подача личности один из обязательных аспектов литературы для детей.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Из всего этого следует, что автор рассказов для детей должен обладать некой «детскостью», которая не поддается тренировке, а является состоянием души. Ребенок очень тонко чувствует любую фальшь, поэтому признанных писателей довольно мало, а возникающие время от времени попытки возродить детскую литературу на прежний уровень, терпят фиаско в короткое время.

Да, новоделы учитывают в рассказах все литературные приемы: лаконичность, композиционная постановка, элементы народного творчества. Но упускают одну маленькую деталь — с ребенком надо разговаривать на равных. Не подтягивая его до своего уровня, а впуская в своё сознание легкость, возможность удивления крылу бабочки, радость от первого луча солнца, восторг от новых знаний. И это удавалось Агнии Барто, Корнею Чуковскому, Сергею Михалкову и многим другим.

Очень рекомендуем Денискины рассказы Драгунского, веселые рассказы Носова, трогательные рассказы Толстого, остроумные рассказы Успенского и других авторов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *