Персональный Брендинг Котлер скачать

Персональный Брендинг Котлер скачать

Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить высокую популярность? Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя истории успеха таких брендов, как Дональд Трамп, Джоан Роулинг, Арнольд Шварценеггер, Уоррен Баффет, Кристина Агилера, Дэвид Бекхэм, Рудольф Джулиани и многих других. Авторы рассказывают, как представители шоу-бизнеса, пластические хирурги, политики, ученые, спортсмены могут использовать различные каналы — веб-сайты, блоги, телевидение, печатные СМИ, — чтобы коммуницировать свой имидж различным целевым аудиториям.

Внимание
Книга предназначена для самого широкого круга читателей — как для специалистов по брендингу и маркетингу, так и для тех, кто желает добиться популярности самостоятельно.

Занимательная азбука» подкупила тем, что она представлена в виде разрезных карточек, благодаря которым не только можно продемонстрировать ребенку букву, но и объяснить к какому разряду она относится. Например, гласные звуки с оборотной стороны карточек выкрашены в красный, звуки, которые могут быть только твердыми: голубой, мягкими: зеленый. А вот звуки, которые могут быть как мягкими, так и твердыми имеют «двойной формат»: т.е. картинки с обеих сторон — на одной стороне изображение, иллюстрирующее мягкое произношение, на другой твердое. Единственная странность: на «Ъ» и «Ь» не подобрано никаких примеров. Хотя, например, на «Ы» (буква которую проиллюстрировать трудно) — идет слово «дЫм».

Филип Котлер: Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности №OR79P

Изображения в основном простые, но, конечно, бывают и исключения. Например, фикус, носки (больше на валенки похожи), щетка (лучше бы зубную щетку поставили, а то эта на швабру похожа), эскимос. Кроме того рисунки отличаются по стилю исполнения. Например, жук, словно иллюстрация из энциклопедии, а вот воробей, будто нарисован второклассником. Также смущает обозначение на букве «Е»: указаны ежи, но как объяснить ребенку, что здесь необходимо ставить слово в мн.ч. и сказать не «Ёжики», а именно «Ежи»?

Качество картона хорошее. Бумага с одной стороны мелованная с другой нет, что, конечно, не критично, но в случае с мягкими/твердыми буквами сразу отмечается.

Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить высокую популярность? Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя истории успеха таких брендов, как Дональд Трамп, Джоан Роулинг, Арнольд Шварценеггер, Уоррен Баффет, Кристина Агилера, Дэвид Бекхэм, Рудольф Джулиани и многих других. Авторы рассказывают, как представители шоу-бизнеса, пластические хирурги, политики, ученые, спортсмены могут использовать различные каналы — веб-сайты, блоги, телевидение, печатные СМИ, — чтобы коммуницировать свой имидж различным целевым аудиториям.

Книга предназначена для самого широкого круга читателей — как для специалистов по брендингу и маркетингу, так и для тех, кто желает добиться популярности самостоятельно.

Филип Котлер «Персональный брендинг»

Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить высокую популярность?

Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя истории успеха таких брендов, как Дональд Трамп, Джоан Роулинг, Арнольд ИЬарценеггер, Уоррен Баффет, Кристина Агилера, Дэвид Бекхэм, Рудольф Джулиани и многих других.

Авторы рассказывают, как представители шоу-бизнеса, пластические хирурги, политики, ученые, спортсмены могут использовать различные каналы — веб-сайты, блоги, телевидение, печатные СМИ, — чтобы коммуницировать свой имидж различным целевым аудиториям.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *