Невыдуманный Рассказ о Себе

Невыдуманный Рассказ о Себе

Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile. Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile. Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile. Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile.

Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile. Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile. Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile. Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile. Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile.

Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile. Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile. Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile. Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile. Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile. Christopher Columbus’ main concerns in founding a colony on was that there would be hostile.

Попробуй Знания Плюс — 1 неделя бесплатно

Знакомство со структурой устного рассказа и ро­лью неязыковых (мимики, жестов) средств в нем. Работа с текстом на интерактивной доске. Формиро­вание умения составлять устный, письменный рассказ на основе собственно­го жизненного опыта.

День был солнечный, жаркий. Но только мы подошли к ле­су, вдруг набежала синяя тучка, и из нее посыпался частый крупный дождь. А солнце все продолжало светить. Дождевые капли падали на землю, тяжело шлепались о листья. Они повисли на траве, на ветках кустов и деревьев, и в каждой капле отражалось, играло солнце.

Когда мама была маленькой, она часто с подружками хо­дила в лес за ягодами и грибами. Она взяла с собой большую корзинку. Вот идет она по лесу, собирает землянику. А под­ружка вдруг как закричит! Подружка чего-то испугалась. Оказывается, ее испугал маленький лисенок. Он рыженький и пушистый. Он, наверное, заблудился. Они решили взять его домой. Они посадили его в корзинку и понесли домой.

Внимание
Дома мама дала лисёнку поесть, но лисёнок был ещё маленький и не умел есть. Тогда она подсунула лисёнка собаке, у которой были щенки. Собака стала кормить лисёнка. Потом лисёнка выпустили в лес.

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Ребята, а теперь попробуйте отгадать тему нашего урока, для этого возьмите корень однокоренных слов «сказывать», «сказка». Добавьте к нему приставку от слов «рассудительный», «расценить». Какое слово у вас получилось?

Тема: Р.р. Невыдуманный рассказ о себе

Не огорчайтесь, если вас не брали в плен индейцы, если вы не спасали котят и не становились героем при пожаре. Истории случаются каждый день. Важно лишь быть внимательным человеком, чтобы потом суметь рассказать о произошедшем так, чтобы обратить внимание других на что-то необычное, удивившее вас. Может быть, это удивит и других?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *