Копирайтинг Дмитрий Кот скачать

Копирайтинг Дмитрий Кот скачать

В любом бизнесе нужно использовать методы продвижения товаров или услуг. Здесь на помощь, конечно же, приходит реклама. Постоянно создаются статьи, листовки и брошюры, объявления, призванные привлекать целевую аудиторию. Но как сделать так, чтобы такие тексты действительно привлекали? Об этом пишет в данной книге Дмитрий Геннадьевич Кот. Она предназначена всем копирайтерам, маркетологам и другим людям, деятельность которых так или иначе связана с написанием продающих текстов.

В книге очень мало лишней теории, она хорошо структурирована, вся информация дана четко и по делу. Автор дает рекомендации, которые помогут создавать продающие тексты для статей, рассылок по электронной почте, коммерческих предложений, рекламы разного рода. Зачастую замена всего пары слов в заголовке обеспечивает новый поток клиентов. И после прочтения книги станет понятно, какие именно слова нужно заменить.

В каждой главе дается определенное правило, приводятся примеры, пояснения. Читатель может найти интересующий его вопрос и сразу открыть книгу в нужном месте. Что примечательно, в книге есть интересные фишки и задания, которые обязательно нужно выполнять, чтобы закрепить материал. И сразу же можно использовать в практике новые знания, результат будет заметным и достаточно быстрым.

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают» Кот Дмитрий Геннадьевич бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Приветствуем тебя, неведомый ценитель литературы. Если ты читаешь этот текст, то книга «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты» Кот Дмитрий небезосновательно привлекла твое внимание. Произведение пронизано тонким юмором, и этот юмор, будучи одной из форм, способствует лучшему пониманию и восприятию происходящего. Значительное внимание уделяется месту происходящих событий, что придает красочности и реалистичности происходящего. Умелое использование зрительных образов писателем создает принципиально новый, преобразованный мир, энергичный и насыщенный красками. Актуальность проблематики, взятой за основу, можно отнести к разряду вечных, ведь пока есть люди их взаимоотношения всегда будут сложными и многообразными. Захватывающая тайна, хитросплетенность событий, неоднозначность фактов и парадоксальность ощущений были гениально вплетены в эту историю. Чувствуется определенная особенность, попытка выйти за рамки основной идеи и внести ту неповторимость, благодаря которой появляется желание вернуться к прочитанному. Главный герой моментально вызывает одобрение и сочувствие, с легкостью начинаешь представлять себя не его месте и сопереживаешь вместе с ним. Благодаря динамичному и увлекательному сюжету, книга держит читателя в напряжении от начала до конца. Попытки найти ответ откуда в людях та или иная черта, отчего человек поступает так или иначе, частично затронуты, частично раскрыты.

В процессе чтения появляются отдельные домыслы и догадки, но связать все воедино невозможно, и лишь в конце все становится и на свои места. «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты» Кот Дмитрий читать бесплатно онлайн можно с восхищением, можно с негодованием, но невозможно с равнодушием.

! Инфо
В книге «Копирайтинг: как не съесть собаку» ее автор — Дмитрий Кот расскажет о наиболее популярных, а главное – действенных методиках написания настоящих продающих текстов. Писатель сам является и бизнесменом, и копирайтером, и маркетологом для своего бизнеса. Все таланты он успешно реализует на личном примере. Делясь секретами «продающего копирайтинга», он структурировал все методы, предлагая читателю использовать любой из них прямо в момент прочтения.

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты

С первой главы автор рассказывает о хитростях и приемах, которые гарантированно сделают ваш текст лучше по всем параметрам. Появляются какие-либо трудности при работе? Все что нужно – это открыть раздел с подходящей темой и воспользоваться уже готовым советом. Большим преимуществом книги «Копирайтинг: как не съесть собаку» является ее простота. Дмитрий Кот умышленно пишет легким и понятным языком, насыщая книгу немалой толикой юмора, анекдотами и примерами из жизни. Некоторым может показаться, что автор рекламирует и себя. И это действительно так, ведь Дмитрий Кот является успешным бизнесменом, который на практике знает, что реально работает и продает.

В отличие от многих других работ, которые учат копирайтингу, эта книга обходит стороной теорию. Только практика, только «выжимка», позволяющая сразу же приступать к выполнению собственных задач и достижению личных целей. Как утверждает писатель, рекламные тексты невозможно построить, не зная их элементарных принципов: уважение к клиенту, честность перед ним и, конечно же, работа на продажи. Каждый принцип раскрывается посредством большого количества приемов и методов, использующихся как самим автором, так и его отечественными и зарубежными коллегами.

«Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают» Дмитрий Кот

Дмитрий Кот говорит о том, что штампы убивают креатив и внимание покупателей. А если вы не хотите писать, оставаясь в рамках посредственности, то просто необходимо читать художественную литературу и равняться на живой, разговорный язык, вызывая яркие образы и употребляя сильные метафоры. Только тогда вас будут понимать, а ведь это первый шаг к продаже. Книга «Копирайтинг: как не съесть собаку» рекомендуется для прочтения копирайтерам, маркетологам, PR-технологам в бизнесе, неймерам и предпринимателям любого масштаба. Забудьте о малых продажах и неуспешных проектах, всего несколько точных советов — и дела стремительно пойдут вверх.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *