Английский для Инженеров Полякова Учебник

Английский для Инженеров Полякова Учебник

Учебник написан в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковых вузов. Цель учебника — обучение различным видам чтения специальной литературы, владение которыми необходимо будущему инженеру, а также формирование навыков устной речи, аудирования и письма. Эффективное практическое овладение языком обеспечивается системой коммуникативных упражнений и ролевых игр, стимулирующих интерес студентов и их творческую активность.

Учебник написан в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковых вузов. Цель учебника — обучение различным видам чтения специальной литературы, владение которыми необходимо будущему инженеру, а также формирование навыков устной речи, аудирования и письма. Эффективное практическое овладение языком обеспечивается системой коммуникативных упражнений и ролевых игр, стимулирующих интерес студентов и их творческую активность. Учебник издается со звуковым приложением (2 аудиокассеты), все материалы которого начитаны носителями языка. Рекомендован для обеспечения базового курса в технических вузах. Может быть использован лицами с техническим образованием, желающими самостоятельно совершенствовать свои навыки владения английским языком.

1)…Английский для Инженеров Полякова

The Slavonic written language came to Rus from Bulgaria in 9th century. Towards the end of this century the replacement of religious books in Greek for those in the Slavonic language began.

Between the 10th and 13th centuries Russians developed a high civilization, which formed the foundation of the Russian cultural threasures were accumulated. The written works of the time show that the level of knowledge on most natural phenomena was as high as that of Ancient Greence.

Monasteries were cultural and educational centres. They had large libraries and well-equipped book-making shop, in which not only church manuscripts were copied and translated but original books were written. Today we can confidently say that Ancient Rus was a state of high culture and knowledge.

In pre-revolutionary Russia there was a network of primary schools for common people. Nevertheless illiteracy among common people was very high. Well-off people taught thei children in grammar schools, commercial shools or secondary schools teaching no classics.

There were also schools for nobles only. Entrance to those schools was limited. For example, at lycee where A.S. Pushkin studied the number of pupils ranged from thirty to one hundred. Only boys at the of 10 or 12 from noble families of high rank were admitted and studied there for six years. They were taught many different subject. The mos important were Russian literature, history, geography, mathematics, physics, logic, law,rhetoric and such foreign languages as French, English, German and Latin. Great attention was paid to different arts and physical training: riding, swimming, fencing and dancing. The aim of this school was to bring up intelligent people in the broad sense of the word. Those who graduated from such educational institutions usually entered the service of their country to realize their abilities and knowledge to the benefit of their state.

Смотреть, читать и скачать бесплатно pdf, djvu и купить бумажную и электронную книгу по лучшей цене со скидкой: Английский язык для инженеров, Полякова Т.Ю., Синявская Е.В., Тынкова О.И., Улановская Э.С., 2004. Учебник (5-е 2000 г.) написан в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковых вузов. Цель учебника обучение различным видам чтения специальной литературы, владение которыми необходимо будущему инженеру, а также формирование навыков устной речи, аудирования и письма.

Учебник (5-е 2000 г.) написан в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковых вузов. Цель учебника обучение различным видам чтения специальной литературы, владение которыми необходимо будущему инженеру, а также формирование навыков устной речи, аудирования и письма. Эффективное практическое овладение языком обеспечивается системой коммуникативных упражнений и ролевых игр, стимулирующих интерес студентов и их творческую активность.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *