1nd-tv руководство по Ремонту

1nd-tv руководство по Ремонту

В данном обзоре рассмотрим самые распространенные и наиболее востребованные дизельные моторы японских марок Toyota, Honda, Mazda и Subaru. Коротко остановимся на их конструкции, сильных и слабых сторонах, а так же рекомендациях по эксплуатации. Двигатели Nissan не затрагиваем, по причине тесного сотрудничества с французским Renault, популярные дизельные моторы которого используются японским производителем. А это уже тема для другого обзора.

+ Внимание
Представленные силовые агрегаты доминируют на вторичном Европейском рынке и приносят немало проблем в повседневной жизни. Таким образом, в настоящее время все еще не хватает достойных и надежных дизелей.

В истории Тойоты уже присутствовал малолитражный дизельный двигатель с обозначением 1N, который попал в Европу с моделью Starlet NP81, выпускавшейся с 1989 по 1996 год. 1ND-TV в некотором смысле его приемник, хотя дебютировал только в 2002 году в Yaris первого поколения. Двигатель отличается применением современной системы впрыска Common Rail и одновременно с этим упрощенными компонентами. В его конструкции не используются двухмассовый маховик и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Кроме того, более ранние версии оснащались простыми, электромагнитными форсунками Bosch. На 2-литровых дизелях установлены весьма дорогие форсунки DENSO. К сожалению, с 2008 года все двигатели 1ND-TV стали в обязательном порядке оснащаться сажевым фильтром, а позже и пьезоэлектрическими форсунками.

Двигатель 1.4 D-4D устанавливался в большинство небольших моделей Toyota, кроме маленького iQ. Однако, в городском Toyota Aygo, конструктивно схожего с Peugeot 107 и Citroen C1, использовался 1,4-литровый турбодизель французского производства, а не модификация 1ND-TV.

Повышенный расход или утечки масла – единственные повторяющиеся недостатки 1ND-TV. Увеличение расход масла зачастую вызвано износом турбокомпрессора, что происходит вследствие использования дешевого и слишком густого масла. А это чревато для турбины при холодном пуске.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla содержит схемы и рисунки, которые помогут владельцам разобраться со всеми тонкостями автомобиля. Особое место уделено техническому обслуживанию автомобиля: замечательно подана техническая информация, как заменить воздушный фильтр, какой тип жидкости следует применять в той или иной ситуации и как проверить ее уровень.

Блог пользователя Kukuruzca на DRIVE2. Немного информации о двигателе. Дизельный двигатель 1ND-TV (Такой еще на Yaris встречается), 1.4, common rail, турбина. Катализатора нет, EGR есть. 90 лошадей. Макс крутящий 190 достигается уже с 1800, до 3200 оборотов. Расход по городу. Убогий режим- 4 км езды с 15 остановками 8,5-9 л.

На какие автомобили ставится двигатель 1ND-TV

Недавно произошла такая ситуация. Пропала тяга. Причем обороты поднимаются, не упираются в ограничение, а тяга и динамика- улиточная, приходиться перегазовывать чтобы хоть как-то разогнаться. Думал может топливо, поменял заправку, но ничего не поменялось. Двигатель 1ND-TV оказался КРАЙНЕ непопулярным в интернете. Информации по нему не найти, владельцев единицы, которые также ищут хоть какой совет. Поэтому начал изучать вообще принцип двигателей и общие болячки.

Нашел описание и схемы EGR, как снимать, как устанавливать. Все, решился снимать, смотреть, если что-чистить. Полез, смотрю, а EGR то уже заглушен. Четко просматривается пластина+ немного герметика в местах крепления. Ну, значит пред владелец уже все сделал. Странно что я только сейчас это заметил. EGR отпал.

ТО, менял Фильтры (Топливный и воздушный) + масло. Поэтому не думаю, что это забитый фильтр. На всякий случай посмотрел, воздушный- как новый. Топливный снимать смотреть не имеет смысла, все-равно ничего не пойму. Вроде как забитые фильтр тоже отпал вопрос.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *